
магнитные Примеры использования сцепления
Использовать
Во-первых, контроль натяжения
Конфигурация с магнитным порошком тормозов самолетов напр
яжения линии, изменения и регулирования тока возбуждения, в
ы можете настроить и управлять размером напряжение, тем сам
ым предотвращая кольцевые магниты повреждение изоляции клип, проволока
Растяжка и другие вопросы, для обеспечения качества продук
ции. Точно так же и для перемотки бумаги, печатные машины об
еспечивают точный контроль напряжения, более одного в соче
тании с, может крутильные машины, линии пучка машины
, Кабель машины, текстильные машины и другое оборудование д
ля системы контроля натяжения.
Во-вторых, защита от перегрузки
Магнитная муфта установлена между двигателем и коробкой пе
редач. В процессе вытягивания системы, если они отвечают вн
езапное изменение превышает заданный момент, то электромаг
нитная муфта будет проскальзывать,
Так как двигатели и редукторы, цепи и другого механического
оборудования обеспечивает защиту от перегрузки. Кроме того
, также для малого и среднего мельница, толкатель, вращающие
ся инструменты и другое оборудование, обеспечить более
Защита от перегрузки.
В-третьих, начать буфер
Двигатель установлен между барабаном и приводным магнитно
й муфтой, регулирующий ток возбуждения, пусковой момент, по
неодимовых магнитов степенно увеличивается, по непрерывной операции скольжени
я, постепенно ускорить, тем самым
Скорость мутаций, чтобы не повредить бумагу.
Четыре, магнитные муфты, тормоза в сочетании с
Сын пояса внутри коробки для загрузки, конвейерного исполь
зования магнитной муфты скольжения, когда следствие постеп
енного характеристики ускорения, так что начать довольно с
табильным; при работе в поле
Кормление положении сцепления, электромагнитного тормоза
начинается буферизации тормозной коробки плавно и точно ос
танавливается при определенной позиции, с тем чтобы обеспе
чить непрерывную работу.
Процедура отбора
1 в необходимости достижения защиты от перегрузки, плавный
пуск, высокая начальная частота, тем этот процесс должен бы
ть использован для защиты других случаях магнитной муфтой.
Необходимость обеспечения контроля натяжения, тормозное б
уфера поля
Магнитные тормоза должны быть использованы вместе.
(2) в зависимости от рабочих условий, рассчитанный крутящий
момент нагрузки, выбранной магнитной муфтой порошка или то
рмозной момент должен быть больше, чем номинальный крутящи
й момент расчета нагрузки.
3 фактическая скорость передачи данных не должна превышать
магнитной муфты, тормозные ограничения скорости.
Исходя из приведенных выше трех точек может быть первонача
льно определены магнитные модели сцепления, спецификации.
магнитные материалы При использовании непрерывной магнитной муфтой скольжения
, необходимые для запуска или при помощи магнитной следующе
й проверки тормозов
Point.
4 Рассчитать момент нагрузки и рабочая скорость скольжения
под напряжением, не должна превышать допустимую мощность с
кольжения. Формула расчета:
Ps = 0.103M.n (W)
M-нагрузке (N, N)
N-рабочая скорость (оборотов в минуту)
Ps-скольжения рассчитывается мощность (Вт)
5 Попробуйте использовать естественное охлаждение магнитн
ые тормоза. При расчете мощности скольжения больше определ
енного размера, позволяющие самоохлаждаемого мощности ско
льжения, вы можете рассмотреть два метода выбора: First Choice
Файл от холода с высоким магнитным тормозом, а второй являе
тся выбор те же характеристики других методов охлаждения м
агнитного тормоза.
6 использовали сжатый воздух, чтобы заставить холодный возд
ух воздушный фильтр должен быть завершен к обезвоживанию, м
асло, чистый воздух, поставка водяного охлаждения охлаждаю
щая вода должна неагрессивных мыс
Пропускать воду.
7. Магнитные муфты, тормоза обычно горизонтальную установку
, принудительного стандартной модели продукта вертикально
й установки, приводной вал должен быть установлен на нижней
стороне направления продукта в это время
Выходной крутящий момент составляет лишь около 50% от номина
льного момента. Долгосрочное использование вертикальной у
становки, пожалуйста, обсудить с отделом дизайна фабрики.
Пример выбора
Контроль натяжения применений, требующих демпфирующий мом
ент не меньше, чем 60N.m, скорость вашей = 11 оборотов в минуту, о
пределяют магнитные модели тормоза.
1 в соответствии с указанным выше условиям, расчетные нагру
зки скольжения мощности Ps. Ps = 0.103M.n = 0,103 * 60 * 111 = 686W
(2) Проверьте таблицу параметров, если вы выбираете естестве
нного охлаждения магнитного тормоза, чтобы убедиться, что в
ыбранная модель мощности скольжения больше 686W, то выбранна
я модель может быть определена MZC1-200Z
Если сын место может быть легко сжатым воздухом или водой, з
атем выберите MZC1-100Q или MZC1-100S может удовлетворить требовани
ям работы.