
Эта работа будет включен двигатель нежелание и магнитных подшипников объединить первые три степени свободы, с использованием двусторонняя симметричная магнитная структура подшипник, комплексное проектирование системы, стабильность ротора двигателя
Быть приостановлено в центре статора, реализация 7.5Kw вентильного реактивного двигателя 35000rpm стабильно приостановлена эксплуатация, линейная скорость 141 м / с. Коммутируемым Нежелание избавиться от распространенных механических оси
Заказать рабства, может достичь более высоких скоростей и уровней мощности, Imanes de herradura расширение сферы применения двигателя нежелание коммутацией в многоуровневых / Полностью электрический самолет стартер / генератор системы, высокоскоростная
Мощные поля имеет очень широкие перспективы применения.
Описание: Высокоскоростной двигатель включается нежелание участвуют в технологии двигателя, технологии магнитной левитации, силовой электроники и динамики ротора и многих других субъектов всеобъемлющего
Работ. Эта работа будет включен двигатель неохотой и магнитные подшипники сочетают инновации и управление через тело разработка, внедрение, двигатель 35000rpm высокой скорости подвеска. Вентильного реактивного электрического
Машина легко достичь высокой скорости, высокая мощность, пригодны для тяжелых частого включения и других агрессивных средах, но большой скорости и уровня мощности, неся ограничения лимитируют
Применение опорно-двигательного аппарата. Если двигатель переключатель нежелание использованием магнитных подшипников ротора взвешенных в центре статора, причем статор и ротор без контакта, скорость, и так далее до более высокой мощности может быть
Уровень развития, улучшения двигательных умение работать высокоскоростных мощных приложений, расширение сферы применения двигателя нежелание переключаться. Эта работа является первым двойным состава симметричных тремя степенями свободы
Магнитная структура подшипник, который заканчивается с тремя степенями свободы, которые используются для достижения двигатель магнитный подшипник приостановлено пять степеней свободы. Двигатели компактны, короче осевая длина двигателя, повышая
Ротор критической скорости. Только одна конструкция двигателя магнитный подшипник, просто структура, легко контролировать, хорошая симметрия, высокая универсальность для поощрения и применения магнитного подшипника создал
Благоприятных условиях. Три степени свободы, с использованием двойного состава структур, систем есть определенные отказоустойчивость, повышение надежности систем подвески. Это работает с постоянным магнитом смещения магнитных подшипниках,
Постоянный магнит для создания магнитного поля смещения, ток покоя очень мала приостановлено, особенно подходит для некоторых из мощности требуют применения. Магнитные подшипники контроллер может быть в сети ротор мониторинга
Эксплуатация и регулировать в зависимости от нагрузки взвешенных положение ротора, использование смещения магнитного поля, создаваемого внешнего статического магнитного притяжения нести нагрузку, так что ротор расположен в лучшем рабочем положении
, Уменьшая энергопотребление системы. Между тем, чтобы уменьшить вентильного реактивного двигателя несбалансированным магнитное притяжение к неблагоприятным последствиям системы подвески, обмотки двигателя соединены параллельно обмотке
Текущий зависимости от размера воздушного зазора назначается автоматически генерировать пассивный сила подвески является выгодным для запуска двигателя подвески. Постоянный магнит предвзятым радиального магнитного вала осевого подшипника может одновременно достичь
, Радиальная подвеска, использование постоянных магнитов для создания магнитного поля смещения, уменьшая обмотки ампер поворотов, обмотка компактный, уменьшая энергопотребление системы. Для достижения сущность магнитного тела подшипник
Правильный дизайн, мы построить точную модель магнитного подшипника магнитных точного дизайна. Конструкция метод не требует использования конечно-элементного моделирования повторное тестирование, точность высокоскоростные быстрые,
Магнитные гарантии исполнения подшипника. Эта работа представляет собой модифицированный три-государственного образца и удерживать стратегии управления для повышения производительности магнитных подшипников переключения усилителя мощности, после введения трех-государственного права, электрический
Пульсации тока значительно ослаблена, уменьшая магнитное притяжение импульса, снижения потерь и повышения эффективности переключающий усилитель, почти не зависит от напряжения на шине текущей волновой эффект, который может пройти
Увеличение по сравнению с текущим напряжением автобус увеличить скорость реакции, Неодим магнит улучшить динамические характеристики системы реагирования. Вентильного реактивного двигателя для нового вида позиции обнаружения неисправностей датчика
И отказоустойчивые методы контроля для сокращения вентильного реактивного двигателя Датчик положения отказа от надежной работы системы, и способен обнаруживать различные двух датчиков положения появляются
Неисправность, отказоустойчивые контроля для обеспечения стабильной работы двигателя продолжается. Этот метод может улучшить двигатель при высокой температуре, пыли и других экстремальных условиях, избежание бит
Датчик положения аварии на системе выдавать вреда. Использование магнитных подшипников поддерживают двигателя, статора и ротора без непосредственного контакта, ограничение скорости больше не подвергается механическому подшипников
Система, нет механического износа, уменьшение потерь на трение в роторе в magnetic separation процессе работы, что исключает загрязнение из-за смазки подшипников, устраняя большую смазки подшипников, блок охлаждения
Положение. Вентильного реактивного двигателя может двигаться выше скорости и мощности развития, улучшения ситуации с электроэнергией в допустимая мощность двигателя, полностью электрический самолет в более электрический стартер / генератор системы
Системы, скоростной езды и других областях с очень широкие перспективы применения.