
высокоскоростные вентильного реактивного двигателя
Эта работа будет включен двигатель нежелание и магнитных п
одшипников объединить первые три степени свободы, с исполь
зованием двусторонняя симметричная магнитная структура по
дшипник, комплексное проектирование системы, стабильность
ротора двигателя
Быть приостановлено в центре статора, реализация 7.5Kw вентил
ьного промышленные магниты реактивного двигателя 35000rpm стабильно приостановлена
эксплуатация, линейная скорость 141 м / с. Коммутируемым Неже
лание избавиться от распространенных механических оси
Заказать рабства, может достичь более высоких скоростей и у
ровней мощности, расширение сферы применения двигателя неж
елание коммутацией в многоуровневых / Полностью электричес
кий самолет стартер / генератор системы, высокоскоростная
Мощные поля имеет очень широкие перспективы применения.
Описание: Высокоскоростной двигатель включается нежелание
участвуют в технологии двигателя, технологии магнитной лев
итации, силовой электроники и динамики ротора и многих друг
неодимовым магнитом их субъектов всеобъемлющего
Работ. Эта работа будет включен двигатель неохотой и магнит
ные подшипники сочетают инновации и управление через тело
разработка, внедрение, двигатель 35000rpm высокой скорости под
веска. Вентильного реактивного электрического
Машина легко достичь высокой скорости, высокая мощность, пр
игодны для тяжелых частого включения и других агрессивных
средах, но большой скорости и уровня мощности, неся огранич
ения лимитируют
Применение опорно-двигательного аппарата. Если двигатель п
ереключатель нежелание использованием магнитных подшипни
ков ротора взвешенных в центре статора, причем статор и рот
ор без контакта, скорость, и так далее до более высокой мощн
магнитопласты ости может быть
Уровень развития, улучшения двигательных умение работать в
ысокоскоростных мощных приложений, расширение сферы приме
нения двигателя нежелание переключаться. Эта работа являет
ся первым двойным состава симметричных тремя степенями сво
боды
Магнитная структура подшипник, который заканчивается с тре
мя степенями свободы, которые используются для достижения
двигатель магнитный подшипник приостановлено пять степене
й свободы. Двигатели компактны, короче осевая длина двигате
ля, повышая
Ротор критической скорости. Только одна конструкция двигат
еля магнитный подшипник, просто структура, легко контролир
овать, хорошая симметрия, высокая универсальность для поощ
рения и применения магнитного подшипника создал
Благоприятных условиях. Три степени свободы, с использован
ием двойного состава структур, систем есть определенные от
казоустойчивость, повышение надежности систем подвески. Эт
о работает с постоянным магнитом смещения магнитных подшип
никах,
Постоянный магнит для создания магнитного поля смещения, т
ок покоя очень мала приостановлено, особенно подходит для н
екоторых из мощности требуют применения. Магнитные подшипн
ики контроллер может быть в сети ротор мониторинга
Эксплуатация и регулировать в зависимости от нагрузки взве
шенных положение ротора, использование смещения магнитног
о поля, создаваемого внешнего статического магнитного прит
яжения нести нагрузку, так что ротор расположен в лучшем ра
бочем положении
, Уменьшая энергопотребление системы. Между тем, чтобы умен
ьшить вентильного реактивного двигателя несбалансированн
ым магнитное притяжение к неблагоприятным последствиям си
стемы подвески, обмотки двигателя соединены параллельно об
мотке
Текущий зависимости от размера воздушного зазора назначае
тся автоматически генерировать пассивный сила подвески яв
ляется выгодным для запуска двигателя подвески. Постоянный
магнит предвзятым радиального магнитного вала осевого под
шипника может одновременно достичь
, Радиальная подвеска, использование постоянных магнитов д
ля создания магнитного поля смещения, уменьшая обмотки амп
ер поворотов, обмотка компактный, уменьшая энергопотреблен
ие системы. Для достижения сущность магнитного тела подшип
ник
Правильный дизайн, мы построить точную модель магнитного п
одшипника магнитных точного дизайна. Конструкция метод не
требует использования конечно-элементного моделирования п
овторное тестирование, точность высокоскоростные быстрые,
Магнитные гарантии исполнения подшипника. Эта работа предс
тавляет собой модифицированный три-государственного образ
ца и удерживать стратегии управления для повышения произво
дительности магнитных подшипников переключения усилителя
мощности, после введения трех-государственного права, элек
трический
Пульсации тока значительно ослаблена, уменьшая магнитное п
ритяжение импульса, снижения потерь и повышения эффективно
сти переключающий усилитель, почти не зависит от напряжени
я на шине текущей волновой эффект, который может пройти
Увеличение по сравнению с текущим напряжением автобус увел
ичить скорость реакции, улучшить динамические характерист
ики системы реагирования. Вентильного реактивного двигате
ля для нового вида позиции обнаружения неисправностей датч
ика
И отказоустойчивые методы контроля для сокращения вентиль
ного реактивного двигателя Датчик положения отказа от наде
жной работы системы, и способен обнаруживать различные дву
х датчиков положения появляются
Неисправность, отказоустойчивые контроля для обеспечения
стабильной работы двигателя продолжается. Этот метод может
улучшить двигатель при высокой температуре, пыли и других э
кстремальных условиях, избежание бит
Датчик положения аварии на системе выдавать вреда. Использ
ование магнитных подшипников поддерживают двигателя, стат
ора и ротора без непосредственного контакта, ограничение с
корости больше не подвергается механическому подшипников
Система, нет механического износа, уменьшение потерь на тре
ние в роторе в процессе работы, что исключает загрязнение и
з-за смазки подшипников, устраняя большую смазки подшипник
ов, блок охлаждения
Положение. Вентильного реактивного двигателя может двигат
ься выше скорости и мощности развития, улучшения ситуации с
электроэнергией в допустимая мощность двигателя, полность
ю электрический самолет в более электрический стартер / ген
ератор системы
Системы, скоростной езды и других областях с очень широкие
перспективы применения.