
магнитной муфтой
Магнитные сцепления и тормоза, это средство порошок, получе
нный по специальной технологии для передачи и управления к
рутящим моментом (напряженности) новой электромагнитной му
фты и тормоза.
Она имеет фрикционного типа, стиля, модели и т.д. грызунов не
очень хорошо, может быть широко использована для запуска, о
становки, муфты, муфты индексации, бегать трусцой, плавный п
уск, защита от перегрузки
Уход, ебать наклона, неодимовые магниты тормоза, управление напряжения, тормоз
ные и другие механические буфера передачи, в целях обеспече
ния нового поколения мехатронных блок управления действуе
т.
Принцип:
Основной компонент магнитного частей муфты порошок можно р
азделить на стационарные и вращающиеся детали. Неподвижная
часть от базы, катушку возбуждения и других компонентов, в с
очетании ведущей стороны вращающейся части по
Мерный цилиндр и ведомого связи ротора и других компоненто
в. Цилиндрической трубы в воздушном зазоре между ротором и
магнитной порошок помещают, связанное с управляющей произв
одства энергии возбуждения катушки
Основной путь магнитного магнитной цепи по замкнутой цепи
формируют установлен, то воздушный зазор магнитный порошок
быстро образуется вдоль магнитного воздушного зазора твер
дых цепи, через его связывания, цилиндр связи и
Ротор, кольцевые магниты в целях достижения передачи крутящего момента, магни
тный поток после выключения момент исчезает быстро затверд
евшего порошок распад под действием центробежной силы, заж
атый во внутреннем цилиндре
Стена поверхности цилиндра трубки и зазор между ротором, от
резав со стороны привода передачи вращающего момента.
Магнитный тормоз ротора измеряется от движущихся частей и
базовый блок связаны в одно целое, то же самое использовани
е магнитных намагниченных твердой форме после связывания с
илы, как демпфер для достижения
Функцией торможения. Можно достичь постоянного крутящего м
омента (постоянное напряжение) управления
Крутящий момент изменение с линейной зависимости между ток
ом возбуждения, так что путем регулирования тока возбужден
ия можно точно регулировать величину крутящего момента, и м
ожет показывать очень хорошую воспроизводимость. Его
Ошибка составляет не менее 5%.
Во-вторых, для достижения точное управление крутящим момен
том
Выходной вращающий момент, соответствующий текущей стоимо
сти, но зависит от скорости, путем регулирования тока возбу
ждения значений может поддерживаться постоянным выходного
крутящего момента значения крутящего момента можно свобод
но изменять.
В-третьих, магнитные материалы крутящий момент быстро возрастает, быстрый ответ
В результате специальных ненасыщенных магнитных схем и кро
шечных сферический порошок, магнитный поток, создаваемый с
пиральной в момент времени (от 0,005 до 0,01) и работа в качестве
эффективного магнитного потока
Таким образом, крутящий момент реакции и отличную реакцию.
Четыре, подходит для непрерывного использования слайд
Использование крошечных носимых сферического порошка в ка
честве среды передачи крутящего момента, и даже очень малые
тепла трения и тепловые характеристики превосходны, плюс р
азумная структура тепловыделения и различные побочные
Типа, так допустимого допустимую мощность муфтой и власть и
допустимую мощность скольжения, при использовании в непрер
ывном выдвижных устройств, не беспокоясь о перегреве и жжен
ие.
Пять, малый размер, легкий вес, длительный срок
Компактная конструкция, малый размер, и весит всего другими
продуктами одного и того же крутящий момент типа 2/5, при исп
ользовании магнитных свойств, износостойкость, коррозионн
ая стойкость, термостойкость и хорошую
Хорошо сферического порошка, эффективно обеспечить качест
во продукта, стабильности и долгосрочного использования.
Шесть, в котором доминируют естественным охлаждением, а так
же принудительное воздушное охлаждение, воздушное охлажде
ние, циркуляции охлаждающей воды и других методов охлажден
ия, а в дальнейшем расширила ассортимент своей адаптироват
ься
Вай.